Самые значительные отзывы автомобилей в истории

Кризис качества Toyota, разрастающийся, как снежный ком, конечно же можно назвать гигантским. Но по данным Национальной администрации по безопасности движения NHTSA, он не беспрецедентен. Оказывается, Toyota даже не попала в первую черную пятерку. В списке 10 крупнейших в мировой истории отзывов автомобилей нынешний отзыв Toyota занял лишь шестое место. Отзыв в 1996 году 7.9 миллиона машин Ford, выпущенных между 1988 и 1993 годами, остается самым масштабным. Его причиной стал дефект модуля зажигания. Тем не менее, это не помешало Ford в 1997 году показать рекордную прибыль в размере 7 миллиардов долларов.

Сам по себе масштаб не является критичным. Главная неприятная черта отзывов – ущерб имиджу компании и дальнейшие последствия. Поэтому, наиболее болезненные отзывы в истории не всегда характеризуются большим числом дефектных автомобилей. Вот пятерка самых жестоких по последствиям отзывов в истории автоиндустрии. Читать далее «Самые значительные отзывы автомобилей в истории»

Infinity — известный на весь мир бренд автомобилей

Неизвестно, появился бы на автомобильном рынке известный на весь мир бренд Infinity, если бы 44 года назад не случился топливный кризис. В те годы от людей требовалось максимально экономить горюче-смазочные материалы. Вот и пришла разработчикам идея создать компактную машину, которая бы могла эффективно потреблять бензин.

Но в Европе и Соединенных Штатах не нашлось желающих создавать новый автомобиль. В Японии же производители концерна Nissan Motor эту идею восприняли с энтузиазмом. Изначально Infiniti создавались для очень богатых людей. Эта марка автомобиля стала предметом роскоши, высокого социального статуса. Естественно, первым автомобилем стал седан бизнес-класса, который не долго простоял без владельца.

Развивалась марка очень активно. Стоит отметить тот факт, что только в Японии за несколько лет открылось более полусотни дилерских центров. Линейка поставляемых моделей с каждым годом только расширялась. Некоторые автомобили с легкостью разгонялись до 250 километров в час. И это не могло не остаться незамеченным у любителей погонять с ветерком. А Infiniti I30 по мнению многих экспертов признается лучшим автомобилем Северной Америки. Читать далее «Infinity — известный на весь мир бренд автомобилей»

Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI

Вы заметили, что уличное движение в Лондоне и других городах стало заметно более медленным, чем раньше? Кое кто считает, что виной этому понатыканные на каждом перекрестке видеокамеры. Крупица правды в этом есть. Когда у вас в водительском удостоверении девять штрафных баллов и десятое сделает вас пешеходом на ближайший год, вы становитесь чертовски осторожным. А сейчас почти у всех, кого я знаю, эти девять баллов уже есть.

Но есть еще одна, главная, причина медленной езды. Она всплыла в прошлом году, когда мы были вынуждены отдавать ползарплаты нефтяным компаниям. Если вы не инвестиционный банкир и не богатый наследник, то вам приходится считать каждый пенни. Экономичная езда, или как её называют янки – гипермайлинг, сохранит изрядную часть вашей заначки. Я сам убедился в этом — когда я еду на своем Mercedes как обычно, то маршрут до Лондона и обратно обходится мне в 50 фунтов. Если я еду экономично – в 35.

У тех, кто имеет девять баллов да еще и остался без работы, скорость движения падает вдвое. Тем более – у владельцев Hyundai, Kia или каких-нибудь уродливых Rexton. Они вообще еле тащатся по асфальту. Машины, сделанные для тех, кто еще вчера ездил на работу на ишаке, не подходят тем, кто выращен на диетических продуктах типа Ford Mustang или Lotus. Тачки, собранные для Африки или Азии – это средства передвижения, это механизмы. Впрочем, как и люди, которые их покупают. Читать далее «Джереми Кларксон: Audi Q7 V12 TDI»